Престижная кровля
с душевным отношением!
Тел:(391) 286-02-02
Нас советуют друзьям
своих друзей
Наши клиенты отправили к нам уже
Награда от компании "МЕТАЛЛПРОФИЛЬ"

Вручена генеральному директору ООО «Кровельные системы» на съезде партнеров СФО. 4-5 июля 2013 г. в
г. Новосибирске, за активное продвижение материалов класса "Премиум" на территории Красноярского края.

Главная » Печальные истории

Вам еще не надоело учиться на своих ошибках?

Поздравляем! Вам больше не нужно набивать собственные шишки!

За годы работы на кровельном рынке мы накопили массу печальных историй и хотим поделиться этими историями с вами. Надеемся, чужой опыт поможет вам избежать роковых ошибок.

История первая

Как хорошо все начиналось... Клиент обратился в обычную кровельную компанию с размерами кровли. Менеджеры рассчитали необходимое количество материалов и предложили купить какую-то продукцию. Поскольку заказчик хотел сэкономить, продали ему самую дешевую.

...во что переросло... Клиент самостоятельно съездил на склад, потратил свое время и нервы в очередях. Еще и за простой службе такси заплатил. Но получил наконец материал, привез его на объект и выгрузил.

И тут начинается самое интересное: клиент вместе со строителями пытается понять, как же смонтировать кровлю! Если со специалистами повезло, возможно, история закончится хорошо.

Но строители могут и не знать, как монтировать какой-то узел. Тогда заказчик обращается за помощью в кровельную компанию. Но та лишь заверяет, что «все просто, строители должны разобраться». Или предлагает подождать, пока они что-нибудь придумают. Но монтаж не ждет, поэтому узел, скорее всего, монтируется неправильно, с высокой вероятностью протечки в будущем.

И тут история могла закончиться, если б менеджер, который рассчитывал количество кровельных материалов, хоть раз видел бы кровлю вживую. Скорее всего, уже во время монтажа выяснится, что с расчетами ошиблись и клиенту нужно срочно ехать на склад докупать продукцию! А может, ошиблись в другую сторону – тогда останется куча лишних материалов.

…и чем завершилось. Работа этого года окончена, но какой ценой? Скорее всего, выбрана не лучшая для клиента черепица. Потрачена куча денег и нервов на поездки по складам. Заказчик заплатил за ненужные материалы. Протечек не будет, только если очень повезет.

История вторая

Как хорошо все начиналось...Клиент благополучно забыл прошлогодние проблемы, смирился с остатками материалов. С нетерпением ждет, когда можно закончить кровлю.

...во что переросло... Как только начали утеплять, обнаружили, что ширина утеплителя не соответствует шагу между стропилами. Пришлось резать поперек – опять остатки, которые, скорее всего, придется выкинуть.

Решили заняться водостоком. И тут проблемы – сделали маленький выпуск черепицы или нет возможности закрепить кронштейны на лобовой доске. Выход – подрезать стропила. Строителям – работа, клиенту – лишние затраты. А ведь еще леса ставить нужно или автовышку вызывать!

…и чем завершилось. Крыша закончена с непредвиденными дополнительными затратами. Но все-таки утеплили, поставили водосток, сделали отопление, отделку.

История третья

Как хорошо все начиналось... Кровля готова, клиент живет и радуется. Красиво!

...во что переросло...Наступает зима. Дома становится как-то неуютно: в лучшем случае – постоянный сквозняк, в худшем (в морозы) – реальный холод. Заказчик тратит огромные деньги на отопление.

Весной разбирают кровлю – оказывается, мауэрлат (опорный брус, через который крепятся стропила) не утеплили, он рассохся, и через него дует. Либо рассохлись доски на стропиле, а утеплитель лежит неплотно. Переделать бы, да высоко – опять леса, опять дополнительные расходы.

А еще весной – при первых оттепелях – обнаруживается, что крыша течет! Неслабо так, да на дорогой паркет. Вроде и черепица хорошая, и пленку правильно положили, и утеплили – все по инструкции! В чем же дело?

Стали разбираться – кровля изнутри в инее, утеплитель сырой. Придется весь выкинуть. Оказывается, плохую пленку положили – не дышит. Или аэраторы на кровле не сделали. Нужен полный демонтаж.

…и чем завершилось. Заказчик судится со старыми строителями, ищет новых. Обращается в другую кровельную компанию и, вполне возможно, снова наступает на те же грабли! Ведь не факт, что новая компания будет лучше прежней.

История четвертая

Как хорошо все начиналось... Клиенту повезло, строители все сделали хорошо. Лет пять заказчик живет в тепле и красоте.

...во что переросло... Однажды, приехав с работы, заказчик замечает, что коньки облезли. Поднимается на кровлю – и правда: краска вспучилась, слезла, да и черепица вроде как-то потускнела. Сравнивает с кусочком из остатков – действительно выгорела!

Обращается к специалистам. Выясняется, что коньки некачественные: их согнули из оцинковки, покрасили, а обезжирить перед этим забыли. И черепицу так себе выбрали. Менеджеры ведь посоветовали ту, что подешевле.

…и чем завершилось. Клиент с претензиями в кровельную компанию – ему отвечают, что на эти материалы гарантия давно закончилась. Приходится мириться с тем, что есть – жить с кровлей, которая выглядит хуже некуда. Ну, или снова все заменить.

Страшно оказаться на месте этого заказчика?

Еще бы! На самом деле вам очень повезло: у вас еще есть шанс сделать все правильно и не попасть в неприятную ситуацию.

Выбирайте кровельную компанию, которая предоставляет надежные гарантии и предлагает проверенные в наших суровых условиях кровельные материалы.